1. Концептуальная война
  2. Новая холодная война
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Брукингский институт: США необходима эскалация гибридной войны с Россией

Изображение: Сергей Кайсин © ИА Красная Весна
Кремлевский список
Кремлевский список

США необходимо усиление экономических санкций и наступательных мер для выявления коррупции, связанной с Кремлем, для восстановления равновесия на театрах политической и гибридной войны, считает группа аналитиков Брукингского института во главе с директором программы внешней политики Брукингского института Брюсом Джонсом, сообщается в материале, датированном февралем 2018 года на сайте Брукингского института.

Аналитики, заседание которых проходило в январе 2018 года, исходили из постулата, что Россия последние годы ведет себя агрессивно, и ей удалось нарушить установившийся баланс сил в свою пользу. Но восстанавливать баланс сил необходимо с острожностью.

Например, США необходимо свести к минимуму риск дальнейшей эскалации и уже в этих условиях «начать тяжелую работу по восстановлению равновесия в американо-российских отношениях». В качестве результата совокупный Запад должен доказать, что он может спровоцировать серьезные издержки для России. Однако в целом ситуация не должна выходить из определенных рамок. А для этого не надо «перегибать палку» и очень важно время от времени давать понять России, что отношения с ней улучшатся, если Москва пересмотрит свою реваншисткую политику.

«В то же время Соединенные Штаты и Европа должны сочетать давление с открытостью сотрудничества по отдельным вопросам, представляющим общий интерес. Это может включать в себя высокоуровневый российско-американский диалог по стратегической стабильности. Как минимум, Соединенные Штаты и Россия должны поддерживать каналы для уменьшения возможности непреднамеренной эскалации, особенно в тех случаях, когда военные силы двух стран работают в непосредственной близости», — считают аналитики.

Напоминаем, что в январе политолог, научный сотрудник University College of London Владимир Пастухов заявил: «Со времен Второй мировой войны угроза возникновения нового глобального военного конфликта еще никогда не была столь высока. Я думаю, что сейчас она существенно выше, чем во времена Карибского кризиса или войны в Афганистане».