1. Экономическая война
  2. Авиаперевозки
Берлин, / ИА Красная Весна

Lufthansa подготовились к ажиотажному спросу во время пасхальных каникул

Изображение: Николай Тасоев © ИА Красная Весна
Авиалайнер Lufthansa. Аэропорт Франкфурт. Германия
Авиалайнер Lufthansa. Аэропорт Франкфурт. Германия

Немецкая авиакомпания Lufthansa ожидает ажиотажный спрос на полеты во время пасхальных каникул, 6 марта сообщает немецкая редакционная сеть RND.

После двух лет пандемии коронавируса граждане Германии стремятся наверстать упущенное. Lufthansa реагирует на повышенный спрос и предложит 50 дополнительных рейсов. На популярный курортный остров Майорка будет не только больше рейсов, но и более вместительные самолеты.

Как и прошлым летом, Lufthansa будет использовать дальнемагистральные самолеты для перевозки большего количества людей. С 9 апреля Lufthansa будет летать из Франкфурта на Майорку на самолетах Boeing 747, а из Мюнхена в Пальма-де-Майорку — на Airbus 350. В прошлом году большие самолеты использовались только в начале летних каникул, а в этом году они будут летать уже на Пасху.

Дочерняя компания Lufthansa — Eurowings — также рассчитывает на рост числа туристов. По состоянию на этот месяц в расписании полетов авиакомпании больше пунктов назначения, чем когда-либо прежде: всего 140. Только на Майорку можно совершить 380 рейсов из 20 аэропортов.

Напомним, в 2020 году авиакомпанию Lufthansa от экономического краха спасла Германия, предоставив государственную помощь на миллиарды. В 2021 году чистый убыток компании сократился на две трети и составил около 2,2 млрд. евро, во много благодаря рекордной прибыли грузового подразделения компании — Lufthansa Cargo.

По словам генерального директора компании Lufthansa Карстена Шпора, в 2022 году авиаперевозки будут активно развиваться, однако обещать, что компания выберется из долгов, не стал. Кроме того, 28 февраля Lufthansa заявила, что не будет использовать воздушное пространство России до 27 мая «из-за текущей нормативно-правовой ситуации».

Компания отменила почти 90 рейсов в неделю в Россию и Украину. К тому же дальневосточные самолеты, следующие в Китай, Японию и Корею, вынуждены пользоваться длинными запасными маршрутами на юге, что увеличивает расход топлива и снижает грузоподъемность грузовых самолетов.