Учителя Австралии заявили о негативном влиянии изоляции на детское развитие
Ученики стали более рассеянными, непослушными и с трудом заводят дружеские отношения после прошлогоднего карантина, что вызывает опасения по поводу того, что продолжительная изоляция оказала длительное влияние на развитие и социальную зрелость детей, считают учителя австралийского штата Новый Южный Уэльс, пишет 1 мая Sydney Morning Herald.
Наиболее серьезное воздействие было оказано на уровне средней школы: учителя заявили, что сталкиваются с большим количеством дисциплинарных проблем, и наблюдали, как учащиеся демонстрируют поведение, обычно наблюдаемое в младших классах, что побудило экспертов призвать правительство изучить широко распространенные последствия двухлетнего перерыва в обучении.
Члены Совета директоров средних школ, который представляет директоров государственных школ, сообщили газете, что дисциплина была более острой проблемой, чем обычно, что, по их словам, может быть как наследием карантина, так и результатом сбоев, вызванных отсутствием в школе учителей и учеников в первом семестре.
Один директор школы, который говорил на условиях анонимности, поскольку сотрудникам департамента образования Нового Южного Уэльса не разрешается общаться со средствами массовой информации, сказал, что прошлый месяц был самым тяжелым за многие годы.
«В основном с несоблюдением требований и агрессией — определенная реакция после карантина… Я думаю, что дети испытывали трудности без своих отдушин: спорт, музыка, реальное времяпровождение с реальными людьми», — заявил руководитель школы.
Другой сказал, что учащиеся младших классов средней школы испытывали трудности. «[Они], осмелюсь сказать, немного вышли из-под контроля — агрессивны, социально менее терпимы. [Из-за] отсутствия взаимодействия [они] стали социально неловкими и вернулись к агрессивному поведению, чтобы решить свои проблемы».
Профессор Шэрон Голдфелд из Детского исследовательского института Мердока сказала, что существует много отдельных примеров, из-за которых можно предположить, что воздействие карантинов оказалось длительным, но нет данных, показывающих масштабы проблемы или наиболее распространенные последствия.
«Это действительно важный вопрос, — подчеркнула она. — Я думаю, что это возможность для правительств рассмотреть вопрос о том, как мы получаем необходимые нам данные. Было бы трудно поверить, что мы не видим чего-то впечатляющего на местах, но у нас нет этих данных».
Данные австралийского обследования раннего развития, опубликованные в апреле, показали, что число детей в Австралии, которые в 2021 году были «на правильном пути» в пяти ключевых областях, сократилось по сравнению с 2018 годом, что стало первым случаев падения в этой области в национальном масштабе с 2009 года. Обследование измеряет, как развиваются дети в пяти областях, когда они поступают в первый год начальной школы.
При этом органы образования надеются, что второй семестр будет более продуктивен из-за общего ослабления карантинных ограничений по всей стране.
(теги пока скрыты для внешних читателей)