Кургинян: где фармацевтика, там и инвестфонды с попыткой захватить власть

Эдгар Дега. Фондовая биржа. 1879
Эдгар Дега. Фондовая биржа. 1879

Инвестиционные фонды — новый субъект с неограниченными возможностями, который стремится подчинить весь мир, и первой репетицией был COVID-19, заявил политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 24 ноября на XVIII Всероссийском конгрессе «Здоровье — основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения» в Санкт-Петербурге.

В настоящее время фармацевтия — это самая прибыльная инвестиционная отрасль мира, заявил Кургинян.

По его словам, фармацевтии не нужен здоровый человек. Ей нужен человек, который «и живет, и нездоров, и глотает этими пригоршнями лекарства».

Аналитик указал на то, что такой человек является идеальным рыночным субъектом фармацевтии. И он должен жить и больше глотать разных лекарств.

Политолог отметил, что фармацевтической отраслью как самой высокодоходной больше всего интересуются крупные инвестиционные фонды. Такие как BlackRock, The Vanguard Group и State Street.

Суммарный размер их активов по официальным данным составляет примерно $20 трлн (1800 трлн руб.). Но аналитик считает, что на самом деле он еще больше.

«Значит, эти инвестиционные фонды, которые являются абсолютно новым субъектом посткапитализма (это не Рокфеллер и не кто-то, это совсем другое) с неограниченными возможностями, покупают масс-медиа, политику и фармакологию. После того как они покупают масс-медиа, политику и фармакологию, они устраивают COVID», — подчеркнул лидер движения «Суть времени».

Он указал на то, что эпидемия коронавируса спровоцировала огромный спрос на «так называемые вакцины». По его словам, являются ли эти лекарства вакцинами или нет — это отдельный вопрос, который должны обсуждать специалисты.

«Я много раз цитировал нескольких лауреатов Нобелевской премии, которые говорят, что это всё полное фуфло, никакого отношения даже к вакцинам не имеет. А с вакцинами тоже вопрос, и так далее», — пояснил политолог.

Однако он считает, что противоречия в эффективности этих вакцин не означают, что нужно перестать лечить вирусные заболевания.

Так как у академиков существовали разные мнения относительно вакцинации против коронавируса и непонятно, чье мнение более авторитетно — Зверева или Гинцбурга, то нужно было не замалчивать разногласия, а провести спокойную дискуссию на Первом канале телевидения, считает Кургинян.

«Почему они не могли дискутировать? Откуда взялся тоталитарный запрет на дискуссию? Я не утверждаю, у кого есть [истинный ответ], я спрашиваю, почему эту истину перестали искать вместе с народом в дискуссии? Что это за странное проявление демократии? Ну пусть специалисты спорят!» — пояснил политолог.

По его мнению, то, что сейчас происходит на ассамблее ВОЗ, вовсе не мелочь. Вносимые там поправки, концептуальные нулевые проекты и прочие документы — это «прямая заявка на мировую власть».

Аналитик пояснил, что первой репетицией такого захвата власти инвесторами фармацевтии была вакцинация.

«Это можно три дня обсуждать, как именно они прут рогом к власти. Ну, а это же не они прут! Кто они такие? Кто такой этот Гебрейесус — ну кто он такой?» — подчеркнул Кургинян.