Telegram разрешили не исполнять российский закон
Требования законодательства России о маркировке рекламы в интернете, который вступил в силу 1 сентября, не будут касаться коммерческих публикаций в мессенджере Telegram. Об этом 22 октября сообщает ассоциация блогеров и агентств (АБА), передает РБК.
АБА сообщает, что данное исключение сделано по решению Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России. Уточняется, что Telegram является мессенджером, что и делает возможным такое исключение.
Вместе с тем уточняется, что маркировки рекламных сообщений сохраняется для роликов на YouTube.
«Закон о маркировке рекламы вышел явно недоработанный и оставил много вопросов у представителей индустрии. В своем текущем виде он убивает нативные интеграции и вирусные кампании, тормозит развитие рынка», — выразил свое мнение сооснователь АБА Максим Перлин.