Исследование показало, во что и как предпочитают играть миллениалы
Новый отчет об исследовании игровых предпочтений людей, родившихся с 1980 по 1996 годы, опубликовано компанией Tapjoy, 8 октября сообщает Venturebeat.
Согласно полученным данным, поколение миллениалов предпочитает игры на мобильных устройствах любым другим вариантам. 82% миллениалов играет на смартфонах, 37% на домашних и портативных игровых консолях, и лишь 27% на персональных компьютерах. При этом 70% опрошенных играют каждый день и крайне восприимчивы ко внутриигровой рекламе.
Также исследователи выявили, что миллениалы активно делают покупки через мобильные устройства, при этом три четверти всех покупок — стриминговый контент. Кроме того, пандемия сильно повлияла на частоту использования мобильных устройств и время, проводимое в играх представителями этого поколения.
Полученные данные оказались очень близкими к данным, полученным о поколении «Z» и опубликованным в отдельном докладе ранее. Данные о предпочтениях и особенностях игрового опыта разных поколений получены в рамках большого исследования Modern Mobile Gamer.