Кто повлиял на успешность ЛГБТ-пропаганды в Китае? Мнение

Изображение: (cc) Gyrostat
Флаги ЛГБТ
Флаги ЛГБТ

Успешность ЛГБТ-пропаганды может быть признаком усиливающегося влияния США на население Китая, говорится 3 октября в редакционном комментарии ИА Красная Весна.

Ранее директор Китайского центра Джона Л. Торнтона Брукингского института Ченг Ли заявил, что ЛГБТ-пропаганда в Китае стала успешной из-за возросшего количества пользователей социальных сетей, родившихся в 1990-е годы. Он проанализировал особенности поколения в Китае, которое родилось во время появления компьютеров.

По оценкам специалистов, численность этого поколения в стране составляет 175 миллионов человек. Эксперт отмечает, что эта категория жителей Китая и более молодые люди являются не только самыми активными потребителями, но и самыми активными пользователями социальных сетей.

Политолог также рассказал о том, что эти люди проводят культурные сдвиги в стране сами, без руководства старших, как это было, например, в годы Культурной революции. В качестве яркого культурного сдвига среди молодых пользователей социальных сетей эксперт назвал поддержку ЛГБТ-сообщества.

Успешность ЛГБТ-пропаганды может быть признаком усиливающегося влияния США на население Китая. США в последние десятилетия прошли путь от запрета гомосексуальных отношений до выдвижения вопросов защиты прав ЛГБТ в список приоритетных.

Например, президент США Джо Байден в первый день своего правления подписал Указ о запрете дискриминации в сфере занятости и жилья по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности.

Таким образом трудно говорить, что ЛГБТ-пропаганда в Китае произошла сама собой, без взрослых, только потому, что у молодежи появились смартфоны.

Факт подобных изменений в общественных настроениях может служить признаком уязвимой для пропаганды части китайского населения. На что и предлагает обратить внимание эксперт.