1. Социальная война
  2. Разрушение образования
Москва, / ИА Красная Весна

В Минпросвещения заявили о новой стратегии преподавания словесности в школе

Иероним Босх. Фокусник. XVI век
Иероним Босх. Фокусник. XVI век

Направленность школьного курса русского языка на изучение литературы, истории и культуры определяет новые стратегические ориентиры преподавания словесности в школе, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов, 11 ноября сообщает пресс-служба ведомства.

«Изучение русского языка и литературы — вопрос государственного значения», — заявил министр. По его словам, новой стратегией преподавания словесности в школе станет одновременное изучение с русским языком других гуманитарных предметов.

«Направленность школьного курса русского языка не только на овладение самим языком, но и на изучение литературы, истории и культуры родной страны и мира определяет сегодня стратегические ориентиры обновления преподавания словесности в школе», — пояснил Кравцов.

Он отметил, что учителя русского языка начали одними из первых разрабатывать учебные программы, методические руководства, а также заниматься внеклассной и внешкольной работой.

Ранее, 31 октября, Кравцов заявил, что стратегическая миссия педагога в том, чтобы подготовить специалистов, которые будут развивать экономику России. По его словам, приоритетной задачей ведомства является повышение престижа профессии педагога.

Напомним, 25 августа президент РФ Владимир Путин заявил, что нужно модернизировать систему образования, повысить престиж профессии учителя и оплату труда педагогов.

8 сентября президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев отметил, что низкий престиж профессии учителя не даст выиграть гонку технологий.

Сообщаем также, 17 июля глава Счетной палаты России Алексей Кудрин заявил, что современная система образования стала более серьезной ценностью, чем нефть, добываемая в России.