Metro поделилось планами относительно своего будущего на российском рынке
Сохранить свое присутствие на рынке России и продолжить свою операционную деятельность планирует ретейлер Metro после того, как компании удалось повысить продажи в 2021-2022 финансовом году более чем на 20%, сообщает 29 ноября пресс-служба компании.
«Metro сохраняет свою операционную деятельность в России и не планирует покидать российский рынок», — заявили в пресс-службе.
Результаты 2021-2022 финансового года, который закончился 30 сентября, показали рост продаж в Metro на 22,3% в годовом выражении. То есть, до €2,9 млрд, что подтверждают предварительные результаты компании в России.
«Metro — ответственный бизнес. И мы понимаем, что сейчас как никогда мы должны поддерживать наших клиентов, компании малого и среднего бизнеса, а также наших сотрудников», — подчеркнул представитель компании, напомнив, что в Metro работает более 11 тыс. человек в 51 городе России.
Ретейлер Metro планирует в ближайшее время уделить основное внимание открытию магазинов у дома в рамках франчайзинговой программы «Фасоль». Также планируется уделить внимание развитию электронной коммерции и программам поддержки для партнеров. В планах компании есть и инвестиции в ценообразование.