Корея наращивает разработку судов, работающих на аммиаке
Большая тройка судостроителей Южной Кореи (Hyundai, Daewoo Shipbuilding, Samsung Heavy Industries) активизировала разработку судов, использующих в качестве топлива аммиак, сообщает 25 сентября издание Business Korea.
24 сентября в компании Samsung Heavy Industries (SHI) объявили о получении принципиальное одобрения Lloyd’s Register, британского, крупнейшего классификационного общества в мире, на свою конструкцию танкера, работающего на аммиаке. Компания собирается строить судно типа «Афрамакс» с дедвейтом (разница между полным и порожним водоизмещением) 80-120 тыс. тонн.
В этой работе также участвуют фирма MISC Berhad из Малайзии и MAN Energy Solutions из Германии. О старте проекта было объявлено в январе этого года. После получения одобрения, говорится в сообщении, ускоренно начнет разрабатываться система подачи топливного газа и детальный облик корабля. К 2024 году создатели планируют выйти на этап коммерциализации разработки.
В июле такое же одобрение уже получала Hyundai Heavy Industries Group, а именно её подразделение Hyundai Mipo Dockyard, одна из крупнейших судостроительных компаний мира. Она проектирует танкер дедвейтом 50 тыс. тонн. Эти работы планируется закончить к 2025 году.
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering также работает над разработкой соответствующих технологий.
Напомним, на этой неделе классификационное и консультационное морское сообщество DNV GL опубликовало прогноз, в котором видит аммиак топливом будущего в судоходстве.