Оператор наружной рекламы Gallery соединился с Russ
Оператор наружной рекламы Gallery был полностью продан группе компаний Russ, об этом 2 июля сообщила пресс-служба Russ.
«Сделка завершена, переход права собственности осуществлен. Новый объединенный оператор наружной рекламы (OOH) будет действовать в рамках централизованной бизнес-структуры», — говорится в сообщении.
Директор Russ Роберт Мирзоян подчеркнул, что объединение компаний позволит создать высокотехнологичные направления в индустрии. А команда Gallery сможет расширить свою экспертизу на всю группу.
Отметим, ФАС согласовала приобретение «Стинн» (совладельца Russ Outdoor) 100% компании Gallery — «Медиа-1 аутдор».
Gallery работала с 5% конструкций в 50 городах по данным мониторинга AdMetrix. Russ Outdor управляли 9224 рекламными конструкциями или 17% от общего числа. Таким образом объединенная компания получит 22% конструкций в крупных городах.