Москва и Санкт-Петербург решили вместе зазывать туристов
Совместные рекламные кампании и презентации туристического потенциала обоих городов в зарубежных странах планируют власти Москвы и Санкт-Петербурга в 2022 году, сообщила руководитель столичного комитета по туризму Екатерина Проничева 18 июня на сессии Петербургского международного экономического форума.
Она заявила, что будущее туризма за межрегиональными маршрутами и что департаменты туризма обоих городов имеют все средства для объединения туристического бизнеса с целью создания новых продуктов.
«Мы имеем возможность понимать, изучать потребности не только рынка, но и туриста… эти знания дают нам возможность и инвестиции, чтобы помогать отрасли создавать маршруты», — сказала Проничева.
Она объявила, что власти Москвы и Санкт-Петербурга объединили маркетинговые усилия будут проводить за рубежом совместные рекламные кампании за рубежом. Международные выставки и роуд-шоу с рекламой российских столиц будут проводить в «наиболее перспективных с точки зрения привлечения туриста местах.
«Из зарубежных стран — это страны арабского мира, Индия, и есть еще 4 млрд желающих приехать в нашу страну гостей», — заявила Проничева.
Сообщается также, что Москва и Санкт-Петербург синхронизировали свои событийные календари и бизнес-миссии.
Проект «Два города — миллион впечатлений», про который рассказывала Проничева, был запущен в апреле 2021 года. Цель проекта — позиционировать два города как одно туристическое направление и показать культурное и событийное многообразие Москвы и Петербурга для туристов как из России, так и из других стран.