Посол РФ в Болгарии призвала власти прекратить шоу на тему русских шпионов
Российский посол в Болгарии Элеонора Митрофанова заявила, что болгарским властям пора бы прекратить шоу по поводу якобы разоблаченных российских шпионских схем, об этом она заявила в интервью, опубликованного 23 марта в газете «24 часа».
Глава дипломатического ведомства отметила, что участились случаи нападок на российских дипломатов со стороны болгарских властей.
«Антироссийская риторика в Болгарии уже больше года стремительно набирает обороты. С октября 2019 года, примерно каждые три месяца болгарский власти неосновательно „с помпезностью“ выдворяют российских дипломатов под вымышленным предлогом», — констатирует дипломат.
Митрофанова выразила мнение, что налаживание интересов двух стран, по-видимому, идет вразрез с интересами тех, кто инициирует подобного рода нападки на дипломатов.
«Можно сделать вывод о том, что поступательное развитие нашего сотрудничество кому-то встало как кость в горле. Здесь необходимо подчеркнуть, что Россия всегда уважала цивилизационный выбор того или иного государства, в частности, мы никогда не подвергали сомнению евро-атлантический вектор Болгарии, стремясь при этом выстроить контакты в сферах взаимного интереса», — отметила Митрофанова.
Элеонора Митрофанова подчеркнула, что «Россия не ведет какой-либо незаконной деятельности против Болгарии».
«Хватит править шоу по этой теме», — сказала российский посол, адресуя этот призыв болгарским властям.
Дипломат также подчеркнула, что данные, предоставленные болгарской стороной и якобы свидетельствующие о деятельности граждан Болгарии в интересах России не могут служить доказательством их связи с российскими дипломатами.
«В эпоху информационной войны, которая ведется против моего государства, общество из-за занятости и быстрого ритма жизни не всегда подвергает сомнению достоверность фактов и обстоятельств. По этой причине мы и исходим из того, что прежде чем обвинять нас во всех смертных грехах, нужно было бы дождаться завершения следствия и вынесения не связанного с политикой судебного решения», — считает Митрофанова.