1. Социальная война
  2. Разрушение образования
Уфа, / ИА Красная Весна

У ребенка нет способностей заниматься самообразованием — учитель

Андре-Анри Даржелас. Кругосветное путешествие. 1860
Андре-Анри Даржелас. Кругосветное путешествие. 1860

Внедрение цифровых технологий в школы приведет к потере школьником времени и здоровья, заявил учитель информатики, председатель Ассоциации «Санкт-Петербургский городской родительский комитет, кандидат в депутаты Госдумы VIII созыва Михаил Богданов в ходе онлайн-доклада на конференции «Дистанционное образование: непростые выводы массового социологического опроса граждан» в Уфе 27 августа, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

По словам Богданова, нормальный учитель никогда не будет выступать за дистанционное обучение, поскольку понимает, что утрата живого общения между учителем и учеником приведет к полной деградации обучающего процесса.

«Дети не могут себя сами организовать. Дистант по сути — самообразование. У ребенка не хватает на это способностей. Даже студентам это сложно. Для ученика это обернется впустую потраченным временем, но утраченным здоровьем», — указал преподаватель.

Общественник считает, что учитель, который понимает, как обучать ребенка, будет с большой осторожностью пользоваться такими инструментами, применять их крайне дозированно.

Богданов, как учитель информатики и системный администратор одного из районов Санкт-Петербурга, пояснил, что не может не выступать с критикой цифровых систем обучения, поскольку знает, что они несовместимы с плодотворным учебным процессом.

«Я знаю как работают эти системы. Причем изнутри. А нам навязывают это (цифровизацию в образовании — прим. ИА Красная Весна) люди, которые в принципе не знают как это работает», — резюмировал он.