Производитель мороженого Unilever огорчил китайских интернет-пользователей
Новость о том, что корпорация Unilever при производстве мороженого для Китая использует более дешевые ингредиенты, набрала 400 млн просмотров и множество гневных комментариев в китайской социальной сети Weibo, 20 августа сообщает новостной портал Global Times.
Китайские пользователи возмутились, что для них Unilever делает мороженое Magnum из сухого молока. Для европейского рынка применяется сгущенное молоко.
В некоторых комментариях отмечается, что мороженое Unilever не стоит своих денег, поскольку в среднем оно на 7–10 юаней (80–114 рублей) дороже, чем мороженое китайских производителей.
Напомним, ранее вице-президент Unilever Зен Сивэн подтвердил, что для китайского рынка компания делает мороженое из сухого молока. Благодаря этому Unilever может произвести значительно больше мороженого, пояснил он.
При этом Сивэн отметил, что Unilever добавляет в мороженое для Китая на 11% больше шоколада, чем для европейского рынка.