logo
Новость
/ Москва

Член ОП РФ: у нас плохо работает социальная реклама

ТелевизорТелевизор
(cc) StockSnap

О неэффективности социальной рекламы, заявила председатель комиссии Общественной палаты (ОП) по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО) Елена Тополева-Солдунова 13 декабря на пленарном заседаним Общественной палаты РФ, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

«У нас, к сожалению, пока очень слабо работает инструмент социальной рекламы. А ведь социальная реклама является тоже мощнейшим способом донесения определенной информации до людей, изменения отношения людей, их поведения. Стать донором, например крови, или регулярно делать пожертвования какому-нибудь благотворительному фонду, следить, например за окружающей средой», — заявила Тополева-Солдунова.

Член ОП отметила, что в РФ есть закон о соцрекламе, по которому все СМИ должны отдавать часть своего эфирного времени соцрекламе, но закон не соблюдается. И НКО жалуются, что не понимают, как получить доступ к социальной рекламе.

Поэтому комиссия ОП по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО совместно с Минкомсвязи выработала предложения по размещению соцрекламы в СМИ.

«Предлагается начать с государственных каналов и создать при них комиссии или советы по социальной рекламе, которые будут в открытом формате принимать решения о том, какая социальная реклама, почему и на каких условиях будет на каналах размещаться», — заявила спикер.

Кроме того предлагается создать при ОП координационный совет по социальной рекламе как связующее звено между НКО и СМИ.

Напомним, что вчера, 12 декабря, в  Общественной палате России открылось второе пленарное заседание VI состава, на котором обсуждался проект Доклада о состоянии гражданского общества за 2017 год. Пленарное заседание будет идти до 13 декабря, и в нем примут участие более 150 членов ОП РФ.