В Марселе на вокзале скопились кучи мусора

Изображение: Петр Данилов © ИА Красная Весна
Мусор
Мусор

К скоплениям мусора на вокзале Марселя привела забастовка сотрудников клининговой компании, сообщает 8 августа Le Parisien.

Сотрудники Laser Propreté, поставщика услуг по уборке марсельского вокзала и метро, бастуют с 4 августа из-за невыплаты заработной платы. В настоящее время на платформах вокзала Сен-Шарль в Марселе мусорные баки переполнены со всех сторон, но сотрудники клининговой компании Laser Propreté продолжают борьбу за свои права. В понедельник к ним присоединились их коллеги, отвечающие за уборку метро, с прошлой пятницы они бастуют из-за невыплаты заработной платы.

«То, что мы пришли сегодня осудить, — это серьезные факты», — сказала во время пикета Камель Джеффель, представитель профсоюза Автономной конфедерации труда (КАТ) на станции. С июня сотня сотрудников не получила или получила лишь частично свою заработную плату.

«На самом деле мы даже не знаем, сколько мы должны получить, — отметил один из них, отвечающий за уборку марсельского метро с 2013 года. «Ситуация стала проблематичной, когда сменилось руководство, прошло два года», — продолжил он, сказав, что с тех пор он не получал платежной квитанции.

Камель Джеффель указывает на мошеннические действия, разоблачая аудиозаписи Laser Propreté. Во вторник сотрудники подали жалобу в прокуратуру за «уклонение от уплаты налогов, ложную декларацию, злоупотребление корпоративными активами и мошенничество со страховкой».

А профсоюзный секретарь компании Хурия Тахри обвиняет «руководство в том, что оно поощряет самых пожилых сотрудников, представляющих самые высокие зарплаты, брать больничные, чтобы платить меньше социальных отчислений, а затем заявлять больше агентов, чем есть в метро и на вокзале». Профсоюзный активист говорил о «неоправданных увольнениях», отмеитв, что их «почти сорок за последние месяцы».

Если сотрудники до сих пор оказывали «минимальный сервис» на вокзале и в метро, осознавая, «что состояние марсельского вокзала позорно в глазах всего мира», они намерены усилить движение. И призвали Métropole, RTM и SNCF, клиентов поставщика услуг отреагировать. Последние пока не ответили на запросы, равно как и руководство компании и ее директор Филипп Лазери.