Жители Южной Кореи стали тратить больше денег на отели и курорты

Изображение: Юрий Вердеревский © ИА Красная Весна
Пустой отель.
Пустой отель.

Продажи жилья в Южной Корее в третьем квартале выросли на 142,5% по сравнению с тем же периодом 2020 года, 23 октября сообщает The Korea Herald.

Согласно данным компании Onda, в указный период продажи жилья выросли на 142,5% по сравнению с 2020 годом, когда в стране зарегистрировали пик случаев COVID-19.

Указано также, что среди видов бизнеса отели и курорты показали самые высокие темпы роста. Гостиничный бизнес продемонстрировал в третьем квартале уровень продаж, который оказался на 75% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

В исследовании Onda приняли участие более 51 000 предприятий. Выбор потребителей сместился с кемпинга, позволяющего соблюдать социальную дистанцию, на более традиционные отели и курорты на фоне ослабления ограничений COVID-19.