Delivery Club вышел на рынок экспресс-доставки для бизнеса
Сервис доставки еды Delivery Club вышел на рынок экспресс-доставки в сегменте B2B. Об этом сообщили 12 апреля в пресс-службе компании, передает ИА REGNUM.
«С нашей помощью компании смогут организовать быструю доставку практически во всех городах страны с населением свыше 100 тыс. человек. Доставка будет оплачиваться по фиксированной цене, которую за счет объемов мы смогли снизить по сравнению с предложениями других компаний», — приводятся слова гендиректор Delivery Club Гюванч Донмез.
Он добавил, что в 2022 году развитие B2B логистики станет одним из приоритетов для компании.
Отмечается, что раньше сервис сотрудничал в основном с ресторанами, а также с аптеками и ретейлерами. Теперь он начнет работать с любыми компаниями, нуждающимися в экспресс-логистике.
В пресс-службе уточнили, что при помощи сервиса можно будет доставить заказ в радиусе 10 км от места получения. Стоимость услуги фиксирована и стартует от 139 руб.
Delivery Club — лидер рынка доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания в России. По итогам 2021 года выручка сервиса составила 16,2 млрд рублей, что на 60% больше, чем годом ранее.
К Delivery Club подключено свыше 53 тыс. партнеров в более 300 городах страны. К доставке доступны готовая еда из ресторанов, продукты питания и товары из магазинов. Delivery Club развивает направление заказа еды навынос, доставку медикаментов, товаров для животных, а также направление безналичных чаевых.