1. Реальная Россия
  2. Автостатистика
Москва, / ИА Красная Весна

Названы лидеры среди самых «мужских» и самых «женских» автомобилей в России

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Автомобильная парковка Авто Автомобиль
Автомобильная парковка Авто Автомобиль

Самый «женский» и самый «мужской» автомобили назвали аналитики агентства «Автостат», оценив пол и возраст автовладельцев в России. 27 сентября информация представлена на сайте аналитического агентства.

По данным агентства среди автовладельцев в России 67% составляют мужчины и 33% женщины. Средний возраст мужчин, владеющих автомобилями составляет 46 лет, средний возраст женщин автомобилистов — 43 года.

Самыми популярными автомобилями среди женщин в 2021 году стали компактные кроссоверы Citroen C3 Aircross. Как выяснило агентство, 88,2% покупателей таких автомобилей — женщины. На втором месте автомобиль Chevrolet Spark узбекской сборки. 78,1% покупок автомобиля пришелся на женщин. Третье место среди самых женских автомобилей у премиального кроссовера Mercedes-Benz GLA (75,5%). Четвертое и пятое место достались кроссоверу Toyota C-HR (75,3%) и спортивному Porsche Macan (74,4%).

Наиболее востребованными автомобилями среди мужчин оказались автомобили Chevrolet Tahoe, который женщинам оказался не по вкусу. 90,9% покупателей данного внедорожника — мужчины. На втором месте УАЗ «Хантер» с долей мужчин 86,1%. Третье место достался седану Peugeot 408 с долей покупателей мужского пола 85,9%. Четвертое место снова мужской внедорожник Lada Niva (85,4%). Пятое место разделили автомобили Audi A4 Allroad Quattro и внедорожник Haval H5. На обе марки пришлось по 85,3% мужчин.

Также аналитики отметили, что более 30 автомобилей имеют долю покупателей мужского пола больше 80%, что говорит о высокой конкуренции на звание самого мужского автомобиля.