В Сети оценили человеческое отношение создателей S.T.A.L.K.E.R. 2 к игрокам
Отказ украинской студии GSC Game World использовать в видеоигре S.T.A.L.K.E.R. 2 NFT-технологий был высоко оценен фанатами серии 17 декабря в социальной сети Twitter.
«Несомненно, достойно уважения, что критика не только была принята близко к сердцу, но и услышана, теперь фанаты счастливы, что вы прислушались. Это показывает, что вы заботитесь о сообществе поклонников. Подобная реакция значительно усиливает уважение к вам, на него не может не быть ответного отклика», — написал один из пользователей.
По большей части, решение GSC Game World было принято с воодушевлением. Однако были и такие пользователи, которые отметили, что вся эта шумиха с NFT очень похожа на заранее спланированную акцию, подогревшую интерес сообщества к игре S.T.A.L.K.E.R. 2. Иные посчитали, что разработчиков напугала перспектива получения запрета на выход видеоигры в цифровом магазине Steam.
Напомним, ранее GSC Game World собиралась внедрить в S.T.A.L.K.E.R. 2 NFT-технологии, сделав в видеоигре NFT-персонажей и предоставив возможность покупки NFT-предметов. Идея разработчиков не понравилась большинству фанатов игровой серии S.T.A.L.K.E.R., они начали жаловаться на боевик компании Valve, установившей запрет на распространение на своей площадке Steam видеоигр на основе технологии блокчейна.
NFT — (от англ. non-fungible token) невзаимозаменяемый токен. Это единица учета не являющаяся криптовалютой, представляющая собой запись в регистре, распределенную в блокчейн-цепочке. NFT-токен подтверждает право собственности над каким-либо объектом, который выражен в цифровом виде.
Блокчейн — выстроенная по определенным правилам непрерывная последовательная цепочка блоков (связный список), содержащих информацию. Технология блокчейна используется в системах криптовалют.