Минздравом запущена «горячая линия» по вопросам диспансеризации россиян
Получить информацию о прохождении комплексной диспансеризации и профосмотра теперь можно по новому разделу «горячей линии» Минздрава РФ, 15 января сообщили в пресс-службе министерства.
Как рекомендует ведомство, по возникшим вопросам относительно здоровья надо обратиться по телефону мобильной и стационарной связи на «горячую линию», которая работает круглосуточно. Глава Минздрава Вероника Скворцова обещает, что на любой вопрос граждане получат квалифицированный ответ.
В случае возникновения жалоб, отказа в диспансеризации звонок гражданина будет переведен в страховую компанию, выдавшую ему полис, либо в территориальный фонд ОМС. Чтобы воспользоваться правом комплексной проверки, необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства.
Читайте также: Путин поручил развивать «павильоны здоровья»
Напомним, диспансеризация поможет человеку комплексно проверить состояние здоровья и установить диагноз на ранней стадии. Данная система профилактического осмотра призвана в рамках нацпроекта «Здравоохранение» увеличить за шесть лет охват первичными профилактическими мероприятиями ежегодно до 70% жителей России. В возрасте от 18 до 39 лет граждане проходят диспансеризацию 1 раз в 3 года, а люди старше 40 лет — ежегодно.