1. За рубежом: реальный мир
  2. Электроника в мире
Тайбэй, / ИА Красная Весна

Экраны AMOLED активно выходят на рынок планшетов и ноутбуков — DigiTimes

Изображение: (cc) Stephan Legachev
ЖК-телевизор
ЖК-телевизор

Резко увеличились объемы поставок планшетов и ноутбуков с экранами на базе активной матрицы на органических светодиодах (AMOLED), 27 июля сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

Попытки китайских и южнокорейских производителей мобильной вычислительной техники вывести на рынок устройства с AMOLED экранами начали давать свои плоды. Продажи ноутбуков и планшетов с такими экранами в 2021 году резко выросли, в том числе благодаря появлению устройств с приемлемой стоимостью для достаточно большого числа людей.

Внедрение панелей AMOLED в секторе планшетов начало ускоряться с 2020 года. Компании Samsung Electronics, Lenovo и Oppo выпустили соответствующие модели с дисплеями AMOLED с высоким разрешением. В июне 2021 года компания Huawei представила планшет Mate Pad Pro с 12,6 дюймовым экраном AMOLED.

В начале 2021 года компания Xiaomi выпустила ноутбук Mi Pro 15 с экраном AMOLED по цене 6 тыс. юаней ($900). Следом более дешевый ноутбук VivoBook Pro 14 с ценой от 5 до 5,5 тыс. юаней выпустила компания Asustek. Эти шаги стали крайне важными для рынка, поскольку на фоне пандемии платежеспособность многих людей упала.

За 2021 год уже поставлено больше ноутбуков с экранами AMOLED, чем за весь 2020 году. Британская аналитическая компания Omdia оценивает поставки ноутбуков с экранами AMOLED в 2021 году в 5,1 млн изделий. Китайская консалтинговая компания Sigmaintell Consulting прогнозирует рост продаж подобных устройств свыше 7 млн в 2022 году, а планшетов — до 15 млн им более в 2023 году. При этом в 2020 году было продано 980 тыс. ноутбуков с экранами AMOLED.

Такое резкое изменение произошло впервые за пять лет попыток вывести на рынок планшеты и ноутбуки с экранами AMOLED.