В Германии решили собирать персональные данные с помощью бесплатного пива

Необычный способ собирать контактные данные посетителей во время карантина придумали владельцы пивного паба на юго-западе Германии, сообщает 23 октября немецкое издание Die Welt.
Бар и рестораны в Германии должны собирать контактные данные посетителей в связи с новыми правилами карантина. Пивной паб в городе Эинген на юго-западе Германии стал предлагать посетителям почтовые открытки, на которых они могут указать свои персональные данные, а затем обменять эти открытки в баре на бесплатное пиво.
«Мы хотели избавиться от нежелания гостей сообщать нам свои персональные данные, получив эти данные с помощью открытки», — заявил представитель пивоварни.
Как отметил представитель пивоварни, гости заведения с энтузиазмом отнеслись к данной акции.