1. За рубежом: реальный мир
  2. Авиаперевозки
Вашингтон, / ИА Красная Весна

В США авиакомпании обязали автоматически возмещать ущерб пассажирам

Изображение: Николай Тасоев © ИА Красная Весна
Аэропорт Коламбус. США
Аэропорт Коламбус. США

Авиакомпании должны будут возвращать наличные пассажирам автоматически, а не в ответ на запросы клиентов. Об этом объявил министр транспорта США Пит Буттиджич, сообщает 27 апреля портал Travel Tomorrow.

Эти возмещения подлежат выплате в случае отмены или существенного изменения времени отправления рейсов (более чем на три — шесть часов в зависимости от пункта назначения), при значительной задержке выдачи багажа (более чем на двенадцать часов), а также когда клиентам в полете не предоставлены заранее оплаченные ими услуги, например Wi-Fi.

Возврат средств должен быть произведен в течение семи дней при оплате кредитной картой и в течение двадцати дней при других формах проведения расчетов.

«Пассажиры заслуживают того, чтобы вернуть деньги, которые авиакомпания им задолжала, без головной боли и пререканий», — прокомментировал решение властей министр.