1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Очень плохо, даже обновление не помогло — эксперты разобрали ремастеры GTA

Изображение: (сс) DaBok
Игра в GTA
Игра в GTA
Игра в GTA

Технический разбор видеоигр GTA: Vice City и GTA: San Andreas из коллекции ремастеров The Definitive Edition сделали эксперты Digital Foundry, поделившись результатами 21 ноября в видеоролике на YouTube.

Эксперты пришли к мнению, что несмотря на обновление, исправляющее свыше 60 критических ошибок, новые переиздания старых криминальных боевиков по-прежнему остаются плохими видеоиграми. Кроме того, обновление исправило далеко не все огрехи разработчиков, которые бросаются в глаза, даже если не углубляться в техническую сторону вопроса.

Digital Foundry отмечает, что увеличение изображений игровых текстур с помощью нейросетей не пошло играм на пользу: многое теперь выглядит как пластик, песок стал похож на блестящую поверхность. Кроме того, появились ошибки в надписях на объектах.

Модели персонажей игры выглядят причудливо и передвигаются как инопланетяне. Модели их лиц деформированы из-за низкой детализации. Отдельные фрагменты лица (например, брови) могут двигаться абсолютно случайным образом.

Vice City и San Andreas плохо оптимизированы. На консолях PLayStation 5 и Xbox Series в режиме «Качества» держится частота обновления кадров в 30 FPS (кадров в секунду), однако наблюдаются «скачки», «рывки» и «дергания» изображения (так называемый фреймпейсинг).

Эксперты отметили, что неплохо сделаны освещение в реальном времени, отражения на автомобилях и эффектные взрывы.

Отмечается, что самые плохие версии ремастеров GTA достались владельцам гибридных консолей Nintendo Switch. В играх на этом устройстве по-прежнему отсутствуют текстуры высокого разрешения, а производительность едва достигает 20–25 FPS при самом низком разрешении.

В Digital Foundry подчеркнули, что от Rockstar Games ожидалось гораздо большего, особенно после выхода таких технологических шедевров, как GTA V и Red Dead Redemption 2.