На маркетинг Кубка России по футболу решено потратить более 1 млрд рублей
В то время как оборонные предприятия России переходят на трехсменный режим работы, более 1 млрд рублей решено выделить на продвижение Кубка России по футболу. Размер маркетингового бюджета озвучил исполняющий обязанности президента Российской премьер-лиги (РПЛ) Александр Алаев, 16 августа передает ТАСС.
Как стало известно, Российский футбольный союз (РФС) принял решение заключить договор о сотрудничестве с букмекерской конторой «Фонбет».
«Предложение „Фонбет“ и „Национального спортивного телеканала“, помимо фиксированной части, включает большой маркетинговый бюджет на продвижение кубка, превышающий 1 млрд рублей. Одновременно считаю необходимым продолжить сотрудничество с компанией „Яндекс“. Например, в качестве цифрового партнера лиги. Соответствующие переговоры начнем с коллегами в самое ближайшее время», — сообщил исполняющий обязанности президента Российской премьер-лиги (РПЛ) Александр Алаев.