СВО показала, что Россия может быть либо великой, либо никакой — Кургинян

Изображение: Цитата из видео "ГОД СВО. НАСАЖДАВШИМ В РОССИИ ПРОЗАПАДНУЮ «НОРМАЛЬНОСТЬ» ОГРЫЗНУЛОСЬ БЫТИЕ: ВЕЛИЧИЕ ИЛИ СМЕРТЬ" пользователя Zvezda Live 9.0, youtube.com
Сергей Кургинян
Сергей Кургинян

Реальность показала, что Россия может быть только великой, альтернатива величию — смерть, 24 февраля заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в эфире программы «Разговор с мудрецом» на радио «Звезда».

Кургинян рассказал, что элитные группы внутри СССР, которые работали на развал страны, осуществляли определенный проект. Им хотелось построить нормальную европейскую страну, которая станет частью мирового разделения труда, войдет в Европу и будет жить так же, как обычная европейская страна.

Однако в конце первого десятилетия XXI века этим элитным группам было сказано, что Россию на Запад возьмут только по частям. То есть Российская Федерация должна была развалиться на части, а потом эти части будут входить в Европу. Здесь произошел раскол, часть элиты, связанная с пятым управлением КГБ и его руководителем Филиппом Бобковым, согласилась на развал страны. Другая часть, условно связанная с третьим управлением КГБ — отказалась. Президент РФ Владимир Путин оказался в числе тех, кто понял, что речь идет об уничтожении России, и отказался от дальнейшего развала страны.

Тем не менее Россия продолжила становиться «нормальной европейской страной». Была проведена «оптимизация» образования, армии, здравоохранения и очень многих сфер экономики страны. Армия, наука, ВПК, которые СССР — великая держава содержала и развивала, для «нормальной» страны оказались слишком большими, обременительными.

Однако в течение года, прошедшего с начала спецоперации, стало понятно, что величие страны, ВПК великой страны, армия великой страны, наука великой страны — это не «прибамбах» или игрушка для патриотов — это «хлеб насущный». Иными словами, у страны есть альтернатива: величие или смерть.

«[Россия может быть] великой, либо мертвой, и третьего не дано. Эта возможность существовать, упиваясь невеличием, прозябанием и всем, чем угодно — это пауза, транзит перед трагическим финалом, перед добиванием, ничего другого здесь быть не может. Либо она великая, либо никакая», — заявил Кургинян.

«Это кажется, что особенного, будем жить, как все. А фиг вам, как все. Начнете жить, как все, тут же добьют до конца, потому что ненавидят, потому что не то место занимаете территориально, <…> потому что ненавидят сущностно, до конца», — подчеркнул он.

Он подчеркнул, что Запад не хочет дать России никакого национального суверенитета в принципе.