1. Политическая война
  2. Выборы президента США
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Как популярность Камалы Харрис вдруг выросла с 1% до 46% — American Thinker

Изображение: сс0
Политическая мысль в США застыла в камне
Политическая мысль в США застыла в камне

Американские СМИ дают ложную картину соцопросов в противостоянии кандидатов президентской предвыборной гонки, 1 августа пишет консервативный ресурс American Thinker, один из немногих, продолжавших поддерживать Дональда Трампа уже после того, как центральные СМИ короновали Джозефа Байдена на пост президента США в 2020 году.

Даже умеренные американские СМИ, старающиеся обычно держаться взвешенной центристской позиции, манипулируют опросами общественного мнения, чтобы создать иллюзию популярности Камалы Харрис, главного, хотя пока и не официально утвержденного претендента на президентский пост от Демократической партии США.

«Эта та самая Харрис, которая была настолько „популярной“ всего четыре года назад, что вылетела на этапе праймериз, то ли из-за неспособности собрать деньги на свою предвыборную кампанию, то ли из-за своего рейтинга в районе 1%», — пишет American Thinker и сразу же задается вопросом, откуда берут цифры такие ресурсы, как Axios, Reuters и NPR (National Public Radio), согласно которым Камала Харрис уже догоняет и даже опережает по популярности Дональда Трампа.

Как говорится в статье, СМИ приводят данные опросов «зарегистрированных избирателей», то есть обзвона поименных списков избирателей, многие из которых вообще никогда не голосуют. Более репрезентативны были бы опросы «вероятных избирателей», которые участвовали в выборах ранее.

Но даже приведенные результаты опросов оставляют у авторов статьи большие сомнения. Yahoo! News и YouGov опросили 1743 взрослых американцев и утверждают, что оба лидера предвыборной гонки набирают по 46%, но не ясно, какие социальные группы участвовали в их опросах: «Это вообще хотя бы граждане США или, может быть, нелегальные мигранты, случайным образом набранные по базам сотовых операторов? Зарегистрированы ли они для голосования или нет?» — задается риторическим вопросом автор статьи.

Стоит заметить, что беспрецедентный уровень махинаций на президентских выборах 2020 года в США и господство в центральных СМИ позволяют Демократической партии создать любую иллюзию популярности собственного кандидата и «подтвердить» ее впоследствии результатами сфальсифицированного голосования.