Рокетбанк предупредил своих клиентов о трудностях с закрытием счетов
Возможные трудности с закрытием счетов могут возникнуть у клиентов Рокетбанка, заявили в пресс-службе финансовой организации, 30 июня сообщает «Коммерсант».
В сообщении отмечается, что в настоящее время отдел клиентской поддержки банка работает с видимым замедлением. Это связано с возросшей нагрузкой на работников отдела.
По этой же причине упала скорость и оперативность обработки клиентских обращений, поступающих специалистам банка по всем коммуникационным каналам: по электронной почте, через мобильное приложение и сайт.
Однако отмечается, что Рокетбанк работает в штатном режиме, а специалисты банка делают всё возможное, чтобы дать клиентам все необходимые ответы на поступающие вопросы.
«Мы рассказываем об основных вопросах от наших клиентов и о путях их решения: о том, как клиенту закрыть договор в приложении, о том, что мы ни в коем случае не будем уводить никого „в минус“, и о том, что тарифы будут и дальше меняться, чтобы компенсировать обслуживание текущих счетов ресурсами Qiwi», — сообщили ТАСС в пресс-службе банка.
Читайте также: Клиенты «Рокетбанка» столкнулись с проблемой при закрытии счетов
Напомним, 30 мая в сети появились сообщения от пользователей Рокетбанка, в которых они сообщили, что у них возникли сложности с закрытием счетов и выводом своих средств со счетов этой финансовой организации.