1. Мир спорта
  2. Гонки
Брэкли, / ИА Красная Весна

Чемпионская команда «Формулы-1» вновь отложила решение о составе пилотов

Изображение: Цитата со страницы mercedesamgf1 в Instagram
Тото Вольфф (в центре) с гонщиками Mercedes
Тото Вольфф (в центре) с гонщиками Mercedes
Тото Вольфф (в центре) с гонщиками Mercedes

Решение о составе пилотов в сезоне 2022 года вновь отложили в команде «Формулы-1» Mercedes. Об этом заявил руководитель гоночного коллектива Тото Вольфф, 23 августа в интервью немецкой газете Bild.

В чемпионате «Формулы-1» заканчивается летний перерыв. В конце августа болиды вновь выйдут на старт Гран-при — 29 августа состоится гонка на бельгийской трассе Спа-Франкоршам.

Еще до летнего перерыва Тото Вольфф заверял, что к концу августа определится с тем, кто сядет за руль болидов команды в следующем году. Контракт с семикратным чемпионом Льюисом Хэмилтоном уже подписан, поэтому вакантным остается место его напарника. Главная интрига Королевских гонок заключается в том, останется ли в качестве напарника чемпиона Вальтерри Боттас, или на его место придет молодой гонщик Джордж Рассел, входящий в программу развития Mercedes. Рассел пробыл два года в одной из самых слабых команд пелетона — Williams и после своего дебюта успел зарекомендовать себя как быстрый и талантливый гонщик.

Вольфф делал противоречивые заявления относительно будущего команды. С одной стороны он намекал на то, что у Рассела есть все шансы оказаться на следующий год в кокпите чемпионского болида. С другой — Вольфф не намерен списывать со счетов Боттаса, являясь, по совместительству, его личным гоночным менеджером.

«Нам нужно выбрать между стабильностью Валттери и талантом Джорджа, за которым будущее. Я хочу, чтобы этот вопрос был решён в сентябре, чтобы у обоих оставалось время как следует подготовиться к следующему сезону», — заявил Вольфф.

Руководитель Mercedes также отметил, что оба гонщика имеют огромные перспективы, чтобы остаться в «Формуле-1» в следующем году.

Отметим, Боттас выступает за Mercedes с 2017 года. Он пришел в команду на место Нико Росберга, завоевавшего в 2016 году титул чемпиона и сразу после этого завершивший карьеру в автоспорте. В отличие от Росберга, Боттас так и не сумел навязать Хэмилтону борьбу за лидерство в команде и чемпионате, стабильно оставаясь на вторых ролях и прикрывая семикратного чемпиона на трассе.