1. Экономическая война
  2. Веганизация
Лондон, / ИА Красная Весна

Британская компания запустила линейку суррогатов на фоне спада веганства

Изображение: (cc) Kaz
Неудача
Неудача

Первую линейку йогуртов на растительной основе запустил в Великобритании производитель веганских продуктов Muller, несмотря на значительное снижение интереса потребителей к веганскому рынку, 24 июля сообщает сетевое издание FarmingUK.

Muller представил новые продукты после «обширного исследования потребителей». При этом аналитики отмечают, что запуск происходит на фоне снижения интереса к веганским и растительным альтернативам в Великобритании.

Так, в прошлом месяце веганская фирма Meatless Farm уволила 50 своих сотрудников на фоне падения спроса на такие продукты. Производитель колбасных изделий Heck также подтвердил в начале этого года, что сократит ассортимент веганских продуктов из-за отсутствия интереса потребителей. А Innocent Drink объявила, что прекратит выпуск своих безмолочных продуктов после пяти лет на рынке.

Однако Тоби Беванс, директор по стратегии и маркетингу Muller Yogurt & Desserts, сказал, что фирма хочет «расширить и улучшить ассортимент продукции»: «Растительные и молочные продукты уже давно сосуществуют в корзинах и холодильниках, поэтому сделать любимый молочный бренд страны доступным для большего количества людей — это действительно захватывающий и естественный шаг».

Согласно недавнему исследованию Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства страны (AHDB), потребительский аппетит к веганским продуктам упал. Анализ показал, что по сравнению с январем 2022 года более чем на миллион меньше домохозяйств купили заменители мяса, и на 280 000 домохозяйств меньше купили суррогаты молока.