Минпросвещения не может спрогнозировать влияние дистанта на школьников

Виктор Цветков. Нерешенная задача. 1969
1969задача.НерешеннаяЦветков.Виктор
Виктор Цветков. Нерешенная задача. 1969

Спрогнозировать результаты сложно, прокомментировал влияние дистанционной формы обучения на предстоящую итоговую аттестацию учащихся замминистра просвещения РФ Виктор Басюк во время рабочего визита в Пермский край 14 февраля, сообщают РИА Новости.

Басюк отметил, что министерство сделает все возможное, чтобы дистанционное обучение никак не отразилось на результатах итоговой аттестации. Он также напомнил, что в настоящее время во всех школах России вернулись к очной форме проведения уроков.

По его словам, оценку текущих знаний планируется провести в марте, чтобы дать возможность детям адаптироваться к очной форме после продолжительной дистанционки.

«Оценку знаний планируем провести в конце этой четверти, чтобы в мае была возможность наверстать, если выявится дефицит», — заявил замминистра просвещения РФ Виктор Басюк.

Добавим, осенью 2020 года значительная часть российских школьников была переведена на дистанционную форму обучения под предлогом борьбы с распространением коронавируса. Перевод на дистанционку был осуществлен несмотря на протесты общественности, возможные риски в части ухудшения качества образования и здоровья учащихся и педагогических работников.

Читайте также: Цифровая война с традиционной моделью образования

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER