Минпросвещения не может спрогнозировать влияние дистанта на школьников
Спрогнозировать результаты сложно, прокомментировал влияние дистанционной формы обучения на предстоящую итоговую аттестацию учащихся замминистра просвещения РФ Виктор Басюк во время рабочего визита в Пермский край 14 февраля, сообщают РИА Новости.
Басюк отметил, что министерство сделает все возможное, чтобы дистанционное обучение никак не отразилось на результатах итоговой аттестации. Он также напомнил, что в настоящее время во всех школах России вернулись к очной форме проведения уроков.
По его словам, оценку текущих знаний планируется провести в марте, чтобы дать возможность детям адаптироваться к очной форме после продолжительной дистанционки.
«Оценку знаний планируем провести в конце этой четверти, чтобы в мае была возможность наверстать, если выявится дефицит», — заявил замминистра просвещения РФ Виктор Басюк.
Добавим, осенью 2020 года значительная часть российских школьников была переведена на дистанционную форму обучения под предлогом борьбы с распространением коронавируса. Перевод на дистанционку был осуществлен несмотря на протесты общественности, возможные риски в части ухудшения качества образования и здоровья учащихся и педагогических работников.
Читайте также: Цифровая война с традиционной моделью образования