Tesla стала маркой года по версии американских аналитиков
Победу в пяти из шести возможных номинаций для люксовых автомобильных марок присудило компании Tesla американское аналитическое агентство Kelley Blue Book, 7 апреля сообщает пресс-служба организации.
Tesla получила победу в следующих номинациях 2020 года для люксовых брендов: «самый стильный», «самый мощный», «самый изысканный», «лучший по стоимости» и просто «лучший бренд класса люкс». Завоевать все награды в классе детищу Илона Маска помешал японский Lexus, который стал победителем в номинации «самый надежный».
По заявления агентства, свои оценки они давали на основе опроса более чем 12 тысяч покупателей новых автомобилей. В пресс-службе заявили, что исследование рынка новых автомобилей лучше позволяет понять настроения покупателей.
«Производитель электромобилей прорвался вперед, чтобы выйти на первое место в ряде категорий. Это отражает изменение парадигмы в отношении потребителей к тем типам транспортных средств, которыми они восхищаются и стремятся владеть. Это также служит хорошим предзнаменованием для аналогичных продуктов, о которых объявили многие производители», — заявили в агентстве, комментируя победу Tesla.