1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Берлин, / ИА Красная Весна

Volkswagen заявил о невозможности оставаться лидером на рынке Китая

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Volkswagen (Фольксваген)
Volkswagen (Фольксваген)
Volkswagen (Фольксваген)

Volkswagen хочет избежать установления «утопических» целей в отношении своей доли рынка в Китае, заявил генеральный директор компании Оливер Блюм 5 апреля в интервью немецкой газете FAZ, передает агентство Reuters.

Он отметил, что любой показатель выше 10% является «очень приличным», учитывая острую конкуренцию на рынке.

В настоящее время автопроизводитель «не может удержаться на вершине таблицы» в китайском пространстве электромобилей, сказал генеральный директор Оливер Блюм в интервью FAZ. Он добавил, что новые модели, которые будут выпущены в ближайшие годы, улучшат положение автопроизводителя.

Тем не менее, Блюм сказал, что Volkswagen «не должен питать утопических надежд».

«Если в долгосрочной перспективе мы достигнем двузначной доли рынка на быстрорастущем китайском рынке, это уже будет очень достойная цель», — сказал он.

Общая доля рынка Volkswagen в Китае снизилась до 14% в прошлом году с 18% в 2018 году, поскольку национальные производители электромобилей завоевали свою долю на фоне снижения продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Глава китайского подразделения Volkswagen Ральф Брандштеттер ранее заявлял, что VW намерен оставаться ведущим международным автопроизводителем в Китае, хотя финансовый директор Арно Антлиц в конце прошлого года предупреждал, что компания может потерять долю на рынке электромобилей, пока не будут выпущены новые модели.

Немецкий автопроизводитель стремится расширить свой модельный ряд в Китае, чтобы привлечь покупателей в сегменте электрокаров начального и среднего уровня, в частности, с его текущим предложением по цене выше, чем у многих китайских конкурентов, использующих только электромобили.