Глава FromSoftware Миядзаки рассказал, насколько сложной будет Elden Ring
Видеоигра Elden Ring будет легче для прохождения, чем Sekiro: Shadows Die Twice, заявил глава FromSoftware и автор видеоигр серии Dark Souls Хидетака Миядзаки, 14 июня в интервью изданию Famitsu.
Разработчик пояснил, что сравнил бы будущую игру по сложности с третьей частью Dark Souls. Кроме того, Миядзаки добавил, что у геймеров будет выбор различных способов преодоления игровых испытаний.
Геймдизайнер отметил, что классическая механика Souls-игр, знакомая фанатам проектов от FromSoftware, получит ряд изменений. В игре появится стелс (способ прохождения незаметным для противников, используя укрытия и скрытые приемы атаки — прим. ИА Красная Весна), возможность прокачки персонажа, а также особые приемы оружия.
Создатель Elden Ring рассказал, что некоторых боссов в игре можно будет пропустить без ущерба для прохождения.
Для исследования мира удобнее всего будет играть в многопользовательском режиме, а проходить саму игру будет намного легче, объединившись в группы с другими игроками, считает Миядзаки.
Тем, же, кто ценит видеоигры от FromSoftare за сложность, тоже можно не переживать, автор Elden Ring объяснил, что сложность никуда не денется, но появится упрощение, которое сделает опыт неудач менее горьким.