В Британии запустили бренд, пропагандирующий антивеганский образ жизни
Бренд Not Vegan Friendly, пропагандирующий антивеганский образ жизни, запустил британский культурист Джеймс Кеннеди. Об этом 26 ноября сообщило сетевое издание Plant Based News.
«Я горжусь тем, что я не веган», — заявил Кеннеди.
Кеннеди имеет 20-летний опыт работы в качестве профессионального фитнес-тренера и за это время преобразил тысячи людей. Наряду со своей работой он разработал «сильную научную позицию против тирании веганства», говорится на официальном веб-сайте бренда.
«Я хотел создать бренд, который совершенно явно не подходит для веганов, и сделать недвусмысленное заявление о том, что я горжусь тем, что я не веган», — подчеркнул культурист.
По иронии судьбы, большинство продуктов, предлагаемых брендом, на самом деле подходят для веганов.
По мнению Кеннеди, веганы часто являются очень громким и проповедническим меньшинством, всего 3% населения Великобритании являются веганами: «Поэтому мы здесь, чтобы защитить подавляющее большинство людей, которые едят мясо».
«Многие люди сыты по горло веганами, запихивающими свои убеждения нам в глотки, так что пришло время высказаться в пользу нашего отличного и совершенно законного выбора есть мясо», — подчеркнул создатель Not Vegan Friendly.
В магазине продаются продукты, пищевые добавки, одежда и аксессуары с ярко выраженными анти-веганскими лозунгами. Компания заявила, что продукты — это способ стать «социальной ручной гранатой».
«Я создал Not Vegan Friendly, чтобы обеспечить простую и эффективную стратегию образа жизни, которая поможет преобразить ваше тело», — заключил Кеннеди.
Напомним, уже несколько лет необычайную активность проявляют различные активисты и группы, которые ставят перед собой цель полностью упразднить животноводство. В качестве обоснования своей цели они заявляют о вреде животноводства для экологии, о сострадании по отношению к животным, опасении болезней и прочем.
Великобритания является страной, в которой этот конфликт проявился особенно отчетливо. Это происходит потому, что именно в ней было основано Веганское общество, и одновременно это — страна с сильными животноводческими традициями.
Веганские пропагандисты применяют довольно широкий спектр приемов для внедрения своей идеологии, включая даже гипноз и наработки Бахтина. В этом смысле, если сторонники животноводства не мобилизуют свои интеллектуальные и просветительские возможности, то могут и сами не заметить, как начнут потреблять гороховые бургеры вместо натурального мяса и молочной продукции.
Читайте также: Не хотите отказаться от мяса? К вам применят гипноз и рекламу