1. Экономическая война
  2. Пакистан и Средняя Азия
Пекин, / ИА Красная Весна

В Пакистане хотят получить доступ в Среднюю Азию через Китай

Изображение: (сс) Bestalex
Средняя Азия
Средняя Азия
Средняя Азия

Сухопутные маршруты в Среднюю Азию через Китай пытается открыть Национальная логистическая служба (NLC) Пакистана, чтобы воплотить идеи Китайско-пакистанского экономического коридора (КПЭК), заявил гендиректор NLC генерал-майор Фаррух Шахзад Рао, 5 сентября сообщило агентство Associated Press of Pakistan.

«Мы пытаемся открыть сухопутные маршруты Пакистана в Среднюю Азию, особенно через Китай, чтобы материализовать перспективы Китайско-пакистанского экономического коридора», — сказал он в кулуарах Китайской международной ярмарки торговли услугами (CIFTIS) в Пекине.

По его словам, NLC уже открыл торговый путь из Синьцзяна и Кашгара в Карачи, а также имеет ряд совместных предприятий с логистическими компаниями Китая.

«Таким образом, мы принимаем грузы не только из Западного Китая, но и из Шанхая, которые доставляются либо в Ташкурган, либо в Урумчи, либо в Кашгар, а затем мы везем эти грузы в Карачи», — пояснил руководитель NLC.

По словам генерала Рао, NLC готова обеспечить своим клиентам маршруты для доставки грузов в Турцию и из Турции, а также вскоре рассчитывает освоить сухопутную дорогу до Москвы. По его словам, NLC рассчитывает объединить своей деятельностью весь среднеазиатский регион.

«NLC берет на себя ведущую роль в этом, и как только мы сможем установить эти торговые линии, мы также будем искать мультимодальные перевозки», — отметил глава NLC.

Напомним, КПЭК является масштабным инфраструктурным проектом Китая в Пакистане, который развивается по направлениям логистики, производства, энергетики и ряда других отраслей. Общий инвестиционный объем проекта оценивается в $65 млрд (6,35 трлн руб.), однако к настоящему времени в Пакистан вложено меньше половины этой суммы со стороны КНР.