Большинство жителей США заявили, что бизнес должен быть вне культурных войн
Бизнес в США должен оставаться в стороне от культурных войн, считают почти 62% жителей США, сообщила в опубликованном 13 июня опросе Trafalgar group.
61,9% опрошенных заявили, что бизнес должен придерживаться нейтралитета относительно культурной повестки, 23,9% заявили, что компании должны продвигать политические взгляды, а 14,1% не смогли определиться с ответом.
Среди демократов лишь 37,1% опрошенных хотели бы видеть бизнес вне политики, а 46,8% считают, что бизнес должен продвигать политическую повестку. 16,1% демократов не определились в этом вопросе.
Среди республиканцев подавляющее большинство в 81,8% считают, что бизнес должен быть вне политической агитации и лишь 5,6% считают, что предприятия должны продвигать политическую повестку. 12,3% не определились в этом вопросе.
Среди не принадлежащих к двум основным партиям опрошенных 66,2% не хотели бы видеть политической и культурной агитации на товарах и в магазинах, 19,7% считают, что бизнес должен продолжать политическую агитацию, а 14% не определились по этому вопросу.
Опрос проводился совместно Trafalgar group и Convention of states action 5 — 9 июня, опрошено 1088 человек, погрешность опроса составила 2.9 процентных пункта.
Совместно с результатом опроса об участии жителей США в бойкотах предприятий этот опрос показывает, что республиканцы, бойкотирующие продвигающие либеральную повестку компании, в основном считают, что бизнес должен быть вне политики. В то время как бойкотирующие консервативных бизнесменов демократы наказывают их за «неправильную» агитацию.
Читайте также: 65% жителей США участвуют в бойкотах бизнес-компаний