Правительство ФРГ усилило давление на футболиста, отказавшегося от вакцины

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Вакцинация
Вакцинация

Свою надежду на то, что футболист Йозуа Киммих изменит свое мнение по поводу вакцины от коронавируса, высказал пресс-секретарь правительства ФРГ Штеффен Зайберт 25 октября на конференции в Берлине.

Правительство ФРГ тем самым также вмешалось в дебаты вокруг игрока сборной «FC München». Киммих на днях заявил, что все еще не вакцинирован.

У него были «некоторые опасения — особенно в связи с отсутствием долгосрочных исследований». В то же время он не исключил вакцинацию в принципе. «Вполне возможно, что в будущем я буду вакцинирован», — заявил Киммих во время радиопередачи.

Читайте также: В Германии затравили футболиста, отказавшегося от вакцины. Мнение

Зайберт отметил, что все вопросы по поводу вакцины, конечно же, обоснованы. Однако существуют «четкие и убедительные ответы» от национальных и международных экспертов по таким аспектам, как тип и действие вакцин или возможные последствия вакцинации.

Отметим, что сразу после высказывания Киммиха генеральный секретарь Немецкого общества иммунологии Карстен Ватцль объяснил, что именно в науке подразумевается под «долгосрочными последствиями» вакцин.

«То, что, видимо, многие люди понимают под долгосрочными последствиями, а именно: сегодня я делаю прививку, а в следующем году возникает побочный эффект, не существует, никогда не существовало и также не возникнет при вакцинации против коронавируса», — пояснил Ватцль.

Соответственно, Зайберт высказал надежду, что Киммих «впитает всю эту информацию и затем примет решение в пользу вакцины». «Потому что как человек, на которого смотрят миллионы, он имеет статус ролевой модели», — объяснил Зайберт свою позицию.

Комментарий редакции

Реакция правительства вполне ожидаема. Взгляд на вакцину от коронавируса как «единственный выход из пандемии» в первую очередь призван скрыть собственные ошибки в политике здравоохранения. Намного легче сказать, что спасение в вакцине, чем признать, что вся политика последних 30 лет была направлена на уничтожение резерва в больницах.