Гран-при международного конкурса в сфере туризма вручили Тюменской области

Изображение: Пивоваров Игорь Николаевич
Крестовоздвиженская (Никольская) церковь. Мост влюблённых и Никольский мост (Тюмень)
Крестовоздвиженская (Никольская) церковь. Мост влюблённых и Никольский мост (Тюмень)

Победителем в Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PRОбренд»-2021 в номинации «Видеобрендинг территорий» стала Тюменская область, 22 июля объявил заместитель губернатора области Андрей Пантелеев на своих страницах в соцсетях, сообщает ИА REGNUM.

Как сообщил Пантелеев, над раскручиванием бренда региона Visit Tyumen в видеороликах занимались Агентство туризма и продвижения Тюменской области и диджитал-агентство «Менделеев маркетинг».

«Отличный результат команды. Сегодня именно через качественные фотографии и видео происходит первое знакомство туристов с регионом и этот контент должен быть атмосферным, современным и запоминающимся», — заявил заместитель губернатора Тюменской области.

Напоминаем, что в конкурсе, организованном Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ», было 10 номинаций. Участниками конкурса стали туристические организации, региональные администрации, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства, музеи, рестораны, кафе, блогеры и фотографы. В конкурсе участвовало 318 организаций из заявленных 429.