MIT: искусственный интеллект набирает обороты в Латинской Америке
Порядка 80% предприятий Латинской Америки уже используют искусственный интеллект (ИИ) в своих производственных процессах, следует из совместного исследования MIT Technology Review и Genesys. 11 июня об этом сообщает ZDNet.
По уровню использования ИИ Латинская Америка вплотную приближается к Северной Америке — 87% и Азиатско-Тихоокеанскому региону — 95%. Латиноамериканские страны стремительно наращивают использование процессов интеллектуального анализа данных, в основном, при работе с клиентами.
Лидерами являются банки и авиакомпании. В этих сферах больше всего применяются чат-боты и виртуальные помощники. Основной целью респонденты называют уменьшение времени отклика на запрос клиента и снижение нагрузки на управление процессами.
Две трети представителей компаний сообщили, что планируют нарастить уровень внедрения ИИ до 21-40% всех производственных процессов. А вот использование ИИ в кадровых вопросах пока находится на низком уровне — порядка 4% предприятий, но ожидается рост до 20% к 2022 году.
Несмотря на высокие темпы, в Латинской Америке наблюдается несколько проблем, которые могут замедлить скорость внедрения ИИ. Во-первых, низкие среднее качество и доступность данных. Во-вторых, постоянный отток высококвалифицированных специалистов. В-третьих, малое количество обучаемых соответствующим технологиям студентов и значительный разрыв между академическими кругами и промышленностью.
(теги пока скрыты для внешних читателей)