Глава Mercedes сравнил борьбу за титул «Формулы-1» с рок-н-роллом
Результат борьбы за титул «Формулы-1» не так важен, как сам процесс схватки, считает руководитель чемпионской команды Mercedes Тото Вольфф. 20 ноября его слова приводит F1News.
В настоящий момент в чемпионате «Формулы-1» лидирует пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен. В его активе 332,5 очка, против 318,5 у идущего на втором месте Льюиса Хэмилтона из Mercedes. Оба гонщика оставили далеко позади всех оставшихся пилотов (у ближайшего преследователя Вальтери Боттаса только 203 очка) и за три этапа до конца сезона вдвоем остаются в борьбе за главный трофей Королевских гонок.
Борьба также идет и за Кубок конструкторов, который получит команда, построившая лучший болид. Здесь преимущество сохраняют Mercedes: 521,5 очка против 510,5 у Red Bull. Очки в командном зачете суммируются из личного актива двух гонщиков команды.
«Чтобы ситуация в борьбе за победу в чемпионате и дальше оставалась неопределенной, мы должны выиграть завтрашнюю гонку. Но каким бы ни был результат, я считаю, что всё это настоящий рок-н-ролл, всё это по-настоящему интересно и увлекательно», — поделился Вольфф.
В случае успеха Mercedes в 2021 году команда получит восьмой подряд чемпионский кубок. Хэмилтон также претендует на свой восьмой титул — это станет абсолютным рекордом за всю историю Королевы автоспорта, в случае успеха британца. Макс Ферстаппен борется за свой первый титул в карьере.
Вольфф также прокомментировал опасения гонщиков относительно непоследовательного судейства в гонках.
Во время прошлого Гран-при Сан-Паулу Ферстаппен оборонялся от атак Хэмилтона и на своем Red Bull RB16B «вывез» Mercedes W12 Хэмилтона далеко за пределы трассы. Хэмилтон в итоге все же сумел пройти Ферстаппена, но чуть позже, а эпизод получил неоднозначные отзывы от всех заинтересованных сторон. В Mercedes считали, то Ферстаппена необходимо оштрафовать, в Red Bull, напротив, рассматривали эпизод в рамках обычной гоночной борьбы. В итоге судьи никак не наказали Ферстаппена.
«По-моему, это очень опасно. Если в любой из оставшихся гонок возникнет неоднозначная ситуация, можете представить, какой будет поляризация мнений, ведь правила недостаточно четко сформулированы.
Даже если исход разбирательства инцидента, произошедшего в Бразилии, был не в нашу пользу, мы были бы готовы это принять, но для нас было важно понять, какими принципами будут руководствоваться стюарды в оставшихся гонках», — заключил глава Mercedes F1.
Читайте также: Квалификацию «Формулы-1» в Катаре выиграл Льюис Хэмилтон