Сотни местных брендов представлены в рамках проекта «Петербургский дизайн»

Изображение: Юрий Вердеревский © ИА Красная Весна
Сфинкс. Санкт-Петербург
Сфинкс. Санкт-Петербург

Более 180 брендов Санкт-Петербурга примут участие в проекте «Петербургский дизайн», 24 декабря сообщает пресс-служба комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

«Для участия в проекте поступило 270 заявок, отобрано для размещения более 180 брендов одежды и аксессуаров, которые, в основном, представлены только на электронных торговых площадках — на маркетплейсах или в социальных сетях», — говорится в сообщении.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, отметил, что проект «Петербургский дизайн» даст возможность местному бизнесу занять освободившееся после ухода западных брендов место. Он подчеркнул, что по качеству и удобству одежда петербургских дизайнеров «не уступает мировым брендам, которые на сегодняшний день покинули рынок России».

«Уверен, что они воспользуются этой уникальной возможностью (заметил западные бренды — прим. ИА Красная Весна) свободного рынка, и мы с вами будем носить свою качественную и доступную одежду», — считает Поляков.

Отметим, проект «Петербургский дизайн» дает возможность разместить образцы одежды, обуви и аксессуаров местных брендов в торговых комплексах Санкт-Петербурга. Арендную плату за торговые площадки берет на себя власть города.