1. Экономическая война
  2. Грузоперевозки
Канберра, / ИА Красная Весна

Контейнерные перевозки в Австралию и Новую Зеландию подорожали впятеро

Изображение: HesselVisser, pixabay, cc0
Контейнер
Контейнер
Контейнер

Долгосрочные тарифы на контейнерную доставку в Новую Зеландию и Австралию резко выросли за последние несколько лет и сейчас находятся на рекордно высоком уровне, несмотря на то, что объемы импорта сократились, сообщает 24 июля gCaptain.

Последние данные аналитической компании Xeneta показывают, что долгосрочные тарифы на морские перевозки в Австралазию выросли более чем на 400% с 2019 года. Это огромное увеличение стоимости долгосрочных морских перевозок в Австралазию, поскольку стоимость доставок по основным маршрутам теперь более чем в два раза превышает прошлогодние цены.

“Наибольший процентный прирост приходится на долгосрочные контракты из Юго-Восточной Азии, которые выросли более чем на 420% по сравнению с июлем 2019 года, увеличившись на 6300 долларов за контейнер FEU (сорокафутовый эквивалент, основанный на размерах 40-футового контейнера — прим. ИА Красная Весна), так что средняя стоимость сейчас составляет 7800 долларов за контейнер FEU», — говорится в сообщении компании.

«Это также торговля, в которой наблюдается наибольший рост в годовом исчислении, так как в июле 2021 года средняя ставка составляла „всего“ $2900 за FEU», — отмечает Xeneta.

За первые пять месяцев года 41% от общего объема контейнерного импорта в Австралию пришлось на Китай, за которым следует Юго-Восточная Азия, откуда поступило 20% от общего объема импорта.

В общей сложности за первые пять месяцев текущего года импорт контейнерных грузов из Австралии сократился на 7,6%, в то время как импорт в Новую Зеландию сократился на 13,5%. Долгосрочные контейнерные тарифы из Северной Европы остаются самыми дорогими в регионе.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER