Метавселенная — это больно? H2L добавила новую функцию в виртуальный мир
Устройство, позволяющее пользователю ощущать физическую боль при посещении виртуальной реальности, разработал японский стартап H2L, созданный при поддержке Sony, сообщает 20 марта The Financial Times.
Компания создала браслет считывающий сокращения мышц человека, что позволяет аватару пользователя в метавселенной копировать движения тела, а люди могли почувствовать присутствие и вес предметов. Эта технология использует электрическую стимуляцию для управления мышцами рук и имитации ощущений, таких как ловля мяча или клюющая кожу птица.
«Чувство боли позволяет нам перевернуть с ног на голову этот мир. Там будет повышенное чувство присутствия и погружения», — сказала Эми Тамаки главный исполнительный директор и соучредитель H2L.
Тамаки — исследователь тактильных технологий, связанных с осязанием. Цель компании она заявила как «освобождение людей от любых ограничений пространства, тела и времени» к 2029 году, когда — благодаря достижениям в области сетей и электроники — она надеется, что продукты H2L будут иметь множество применений.
H2L принадлежит к растущему сегменту японских компаний, занимающихся вопросом минимизации грани между реальностью и виртуальным миром. По данным поставщика данных Tracxn, 10 лучших стартапов виртуальной реальности в Японии собрали $60 млн.
Напомним, что ранее, испанский стартап OWO разработал жилет, оснащенный датчиками, позволяющими пользователю испытывать ощущения, начиная от объятий и заканчивая выстрелами.