Электрификация Largus возможна благодаря его длинной базе — «АвтоВАЗ»
Решение об электрификации автомобиля Lada Largus связано с его длинной базой. Об этом сообщил директор по программам и продуктам компании «АвтоВАЗ» Олег Груненков, 6 августа сообщает «АвтоВзгляд».
«У „Ларгуса“ самая большая база: расстояние между передними и задними колесами — 2904 мм. И, если сравнивать с другими платформами, пространство для ног пассажиров второго и третьего рядов увеличено, что удобно для размещения большой батареи без каких-либо изменений кузова», — пояснил журналистам Груненков, отвечая на вопрос, почему именно эта модель была выбрана в качестве будущего электромобиля.
Отметим, что выпуск e-Largus на автозаводе в Ижевске может начаться не ранее 2024 года.
Напомним, «АвтоВАЗ» решил перенести сборку автомобилей Lada Vesta из Ижевска в Тольятти, а на ижевском автозаводе будет запущено производство электрической версии автомобиля Largus.
Почему вообще «АвтоВАЗ» решил построить именно электромобиль, особенно в ситуации полного отсутствия инфраструктуры, пока не известно. Также не утешают сведения, в которых говорится о том, что «АвтоВАЗ» не рассчитывает на большой тираж электромобилей на старте производства, а будущее у таких автомобилей в России весьма туманное.
Исходя из этого можно сделать вывод, что в данный момент производство в Ижевске для «АвтоВАЗа» накладно, а поскольку судьба «электричек» весьма туманна, производство e-Largus для завода «Лада-Ижевск» скорее будет оттягиванием времени.