Реклама с девочкой, показывающей средний палец, признана оскорбительной

Изображение: © ИА Красная Весна
Хрущёвка
Хрущёвка

Реклама компании-застройщика «Брусника», специализирующейся на строительстве жилых многоэтажных домов, содержит сразу несколько нарушений российского законодательства, сообщило Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области 26 февраля в своем релизе.

Комиссия УФАС признала, что реклама под названием «Потому что Брусника» является ненадлежащей.

«Комиссия Свердловского УФАС России установила сразу нескольких нарушений: использование непристойных и оскорбительных образов, формирование негативного отношения к лицам, проживающим в домах старой застройки, нарушение запретов, связанных с защитой несовершеннолетних», — сообщило ведомство.

Установленные УФАС по Свердловской области нарушения позволяют привлечь к административной ответственности по ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ (Нарушение законодательства о рекламе) рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.

Напомним, в конце рекламного ролика «Потому что Брусника» девочка, севшая с отцом в машину для переезда в другой район, показывает средний палец старой пятиэтажке, а отец, видя в зеркале заднего вида, что сделала его дочурка, одобрительно улыбается.