Правительство обсудило план мероприятий «Десятилетия детства»
Заместитель председателя правительства Ольга Голодец провела совещание, посвященное планам по реализации мероприятий в рамках стратегии «Десятилетия детства». Об этом 12 января сообщает сайт Правительства Российской Федерации.
Открывая совещание, Ольга Голодец напомнила о поручениях президента России Владимира Путина, которые были даны правительству по итогам состоявшегося 28 ноября 2017 года заседания Координационного совета по реализации «Национальной стратегии действий в интересах детей». Как отметила Голодец, часть этих поручений уже реализуется в ходе программы «Десятилетие детства».
По итогам заседания, Голодец поручила создать координационный совет при правительстве по подготовке и реализации «Десятилетия детства». Будут ли функции нового совета отличаться от функций ранее существовавшего и прекратившего свое действие в 2017 году совета по реализации национальной стратегии действий в интересах детей не сообщается.
«В конце прошлого года к нам поступили предложения от общественности по большему вовлечению различных групп и представителей гражданского общества в процесс формирования и реализации концепции. Необходимо организовать координационный совет, закрепить за рабочими группами конкретные направления работы», — заявила вице-премьер.
В совещании также приняли участие министр труда и социальной защиты Максим Топилин, генеральный директор Международного детского центра «Артек» Алексей Каспржак, уполномоченный при президенте по правам ребенка Анна Кузнецова.
Напомним, что концепция «Десятилетие детства», утвержденная президентом в мае 2017 года, крайне негативно воспринята родительским сообществом России, поскольку поддерживает внедрение нетрадиционных семейных подходов и представлена на подпись президенту практически без какого-либо общественного обсуждения.
Очевидно, что ссылаясь на новую стратегию «Десятилетие детства», как это прикрывалось ссылками на прежде действовавшую «Национальную стратегию действий в интересах детей на 2012–2017 годы», правительство продолжает политику стигматизации (неблагоприятного клеймения) родительско-детских отношений и дальнейшую коммерциализацию детских «услуг», являющуюся одним из главных двигателей ювенальных технологий.