Кургинян: Нобелевского лауреата «сожрали», а на вопрос о вирусе не ответили
Если есть твердая уверенность, что коронавирус имеет естественное происхождение, то почему мир наблюдает фактический запрет на свободную дискуссию, ведь это ключевое право ученых? Такой вопрос обсудил философ, политолог и лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в очередном выпуске своей аналитической передачи «Смысл игры», вышедшей 3 февраля на Youtube-канале.
Кургинян подчеркнул, что в ситуации с коронавирусом загадочным образом ошельмовываются ученые, чья точка зрения кому-то не нравится. В итоге мы уже вползли в «новый мир затыкания рта».
Политолог привел интервью по поводу происхождения коронавируса, взятое у Этьена Декроли, ведущего ученого университета Экс-Марсель — крупнейшего во франкоговорящих странах и авторитетнейшего академического института. Кургинян в своем изложении подытожил главное, сказанное высоким специалистом.
«Люка Монтанье вы уже сожрали. Вы его дискредитировали на корню за ту правду, которую он сказал. Я же (имеется в виду Этьен Декроли — прим. ИА Красная Весна) вам говорю следующее.
Первое. У вас нет промежуточного животного. Поэтому естественную зоонозную версию вы не можете отстаивать как абсолютную. У вас его нет. А то, которое вы выдвинули, чтобы быстро всех взять на хапок, нельзя рассматривать в качестве такового. Всё. У вас его нет. Вы год маетесь всем научным сообществом, чтобы найти, и не находите. Это первое.
Второе. Люк [Монтанье] показал там четыре ВИЧ-вставки, четвертая из которых никакой эволюционной быть не может. А она главная. Поэтому вы, конечно, его сожрали, может быть, и меня сожрете. Но рано или поздно тихая научная правда будет сказана.
И третье. Я ни на чем не настаиваю, говорит Этьен Декроли. Я хочу, чтобы рассматривались все гипотезы, включая лабораторную утечку или искусственность», — излагает Кургинян позицию ученого.
Кургинян уверен, что нужно собрать всех ведущих ученых, имеющих, что естественно, разные точки зрения на вопрос: «Дайте им высказаться. Создайте национальную дискуссию по вопросу. (…) Я же не говорю, что те, кому затыкают рот, правы. Я отстаиваю их право быть неправыми».